Опубликовано: 28.08.2018

10 августа завершен проект по внедрению СЭД “ДЕЛО” в Администрации Томпонского района. 

Для реализации проекта администрация закупила серверное оборудование, протянула и настроила локальную сеть. После этого в Хандыгу поехали 2 сотрудника Инфосистемы-КС. Специалисты провели обследование делопроизводства, настроили серверное программное обеспечение, установили и настроили программное обеспечение СЭД “ДЕЛО” на сервере и рабочих местах, провели обучение сотрудников и присутствовали при запуске системы в промышленную эксплуатацию.

Обучение сотрудников администрации на практических курсах проводилось в помещениях Горно-геологического техникума, расположенного рядом с администрацией. Для этого в учебном классе было развернуто ПО СЭД “ДЕЛО” с демо базой. Проведение практических курсов значительно повышает эффективность внедрения, так как пользователи учатся работать в системе на практике. Во время занятий пользователи согласовывают друг с другом проекты документов, выдают поручения, отчитываются об исполнении поручений и проделывают различные операции на демо базе под контролем преподавателя. 

После того как программное обеспечение было установлено и настроено, а сотрудники администрации прошли курсы пользователей, специалисты оставались в администрации и продолжали консультировать пользователей в рамках опытной эксплуатации системы.

Сейчас в СЭД “ДЕЛО” зарегистрировано 50 пользователей. Основная часть пользователей работает в системе через WEB интерфейс. В системе централизованно регистрируются входящие документы, а исходящие и внутренние документы могут регистрироваться в подразделениях администрации. 

В системе ведется контроль исполнения поручений. Поручения контролируются первыми лицами администрации, главой и его заместителями. 

СЭД “ДЕЛО” администрации интегрирована с системой межведомственного и межуровневого документооборота РС(Я) (МЭДО РС(Я)), что позволяет в автоматическом режиме отправлять и получать корреспонденцию и уведомления от участников МЭДО РС(Я) – органов исполнительной власти РС(Я), Аппарата Государственного Собрания Ил Тумэн, Окружной администрации города Якутска, ГАУ МФЦ и других. 

Глава района и его первый заместитель будут работать в СЭД через планшетное устройство с использованием электронной подписи. Таким образом, где бы они не находились, они могут контролировать исполнение поручений, согласовывать и утверждать документы, искать и просматривать необходимую информацию в СЭД, просматривать отчеты от исполнителей в общем всегда быть в курсе всех дел.