Опубликовано: 27.06.2018

19 июня 2018 года завершены работы по внедрению СЭД “ДЕЛО” в администрации Верхоянского района. Для выполнения работ к заказчику командировали 1 специалиста, с погодными условиями повезло, обошлось без задержек рейсов и специалист смог вовремя прилететь к заказчику, и после выполнения работ вовремя вернуться.

На данный  момент в системе электронного документооборота работает более 20 пользователей. В системе регистрируется входящая и исходящая корреспонденция, постановления и распоряжения главы и администрации, ведется контроль исполнения поручений. В системе также ведется работа с проектами документов, в том числе нормативно-правовых актов, все этапы согласования выполняются в электронном виде. 

СЭД “ДЕЛО” Верхоянского района оснащена опцией “Сервер Электронного Взаимодействия” (СЭВ), которая позволяет отправлять документы в ОГВ РС(Я) и другие организации в электронном виде. Все отправляемые документы автоматически регистрируются у адресата, при этом администрация получает уведомление о регистрации документа со входящим номером. Уведомления приходят в администрацию при выполнении дальнейших операций с отправленным документом у адресата (передача, выдача поручения, получение отчета об исполнении поручения). Таже схема работает в обратном порядке, в администрации автоматически регистрируется входящая корреспонденция от ОГВ РС(Я), также с отправкой уведомлений отправителю. Отправленные по СЭВ документы подписываются электронной подписью, что снимает необходимость досылки документов в бумажном виде.

Глава Верхоянского района может работать в системе “ДЕЛО” как со своего рабочего компьютера, так и с планшета находясь в командировке, в том числе с использованием электронной подписи. Таким образом глава из любого места может получать документы на рассмотрение, выдавать и контролировать исполнение поручений и подписывать электронные документы.

В будущем планируется расширять охват системы, то есть включать в систему новые группы документов и процессы работы с ними и увеличить количество пользователей.