ОС, адаптированная для применения в серверной части ИТ-инфраструктуры и оптимизированная для высоких нагрузок

Почему Astra Linux

  • Защищенный стек виртуализации
  • Безопасная среда исполнения контейнерных нагрузок
  • Поддержка множества типов современных СУБД
  • Централизованное управление конфигурациями
  • Средства обеспечения отказоустойчивости и кластеризации
  • Балансировка нагрузки
  • Инструменты для разработки и использования прикладного ПО
  • Встроенные средства регистрации событий
  • Техническая поддержка серверных компонентов

Уровни защищенности

Лицензии представлены в 3 уровнях защищенности:

Орел — предоставляет права использования несертифицированной версии операционной системы;

Воронеж — сертифициорованная версия с усилинным режимом защищенности

Смоленск — сертифицированная версия с максимальным уровнем защищенности

ВОРОНЕЖ

УСИЛЕННЫЙ

СМОЛЕНСК

МАКСИМАЛЬНЫЙ

Рекомендован для обработки конфиденциальной информации в государственных информационных системах, в информационных системах персональных данных, в составе значимых объектов критической информационной инфраструктуры, в иных информационных (автоматизированных) системах, обрабатывающих информацию ограниченного доступа.
Рекомендован для обработки информации любой категории доступа в государственных информационных системах: от сведений, составляющих государственную тайну до степени секретности «совершенно секретно» или «особой важности».
 
УРОВНИ ЗАЩИТЫ
  • Мандатный контроль целостности
  • Дискреционное управление доступом
  • Ролевое управление доступом
  • Механизм защиты СУБД и средств виртуализации
  • Режим «киоск» — «белый» список разрешённых к запуску приложений
  • Корректная работа с электронной подписью — отсутствие влияния на функционирование СКЗИ подтверждено регуляторами
  • Дополнительная изоляция компонентов виртуализации и контейнеров Docker (отдельный уровень целостности)
  • Динамический контроль целостности (замкнутая программная среда)
  • Регистрация событий безопасности
  • Контроль подключения съёмных машинных носителей информации
  • Класс защищённости ГИС: до 1 класс включительно
  • Класс защищённости ИСПДн: до 1 класс включительно
  • Класс защищённости ЗО КИИ: до 1 класс значимости ЗО КИИ включительно
  • Класс защищённости АСУ ТП: до 1 класс включительно
  • Классы АС по РД АС: 3Б, 2Б, 1Г, 1Д
УРОВНИ ЗАЩИТЫ
  • Мандатный контроль целостности
  • Дискреционное управление доступом
  • Ролевое управление доступом
  • Мандатное управление доступом
  • Механизм защиты СУБД и средств виртуализации
  • Режим «киоск» — «белый» список разрешённых к запуску приложений
  • Корректная работа с электронной подписью — отсутствие влияния на функционирование СКЗИ подтверждено регуляторами
  • Дополнительная изоляция компонентов виртуализации и контейнеров Docker (отдельный уровень целостности)
  • Динамический контроль целостности (замкнутая программная среда)
  • Регистрация событий безопасности
  • Контроль подключения съёмных машинных носителей информации
  • Класс защищённости ГИС: до 1 класс включительно
  • Класс защищённости ИСПДн: до 1 класс включительно
  • Класс защищённости ЗО КИИ: до 1 класс значимости ЗО КИИ включительно
  • Класс защищённости АСУ ТП: до 1 класс включительно
  • Классы АС по РД АС: Все классы АС, включая 3А, 2А, 1В, 1Б, 1А

Пакеты услуг технической поддержки

ПАКЕТ УСЛУГ «СТАНДАРТНЫЙ»
Обработка обращений через web-портал и по телефону в рабочее время (по Москве, Новосибирску и Владивостоку)
ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
  • Обновления и доступы
  • Консультации
  • Решение вопросов
  • Сборка и подключение
  • Время реакции на запрос: от 4 часов до 4 дней в зависимости от степени критичности
ПАКЕТ УСЛУГ «ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ»
Расширенный комплекс услуг технической поддержки и обслуживание в режиме 24/7
ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
  • Обновления и доступы
  • Консультации
  • Решение вопросов
  • Сборка и подключение
  • Время реакции на запрос: от 2 часов до 2 дней в зависимости от степени критичности

По завершении срока действия оплаченного сертификата для пакетов поддержки «Стандартный» и «Привилегированный» пользователь автоматически переводится на «Начальный» уровень обслуживания, который предоставляет доступ к обновлениям безопасности и открытым ресурсам «Справочного центра»