Опубликовано: 22.04.2016

 

Одним из крупнейших проектов по системе “ДЕЛО” в 2016 году было внедрение в Нерюнгринской районной администрации. Проект завершен 22 апреля 2016 года.

Внедрением занималась команда из 3 специалистов со стороны Инфосистемы-КС, двое из них выехали в Нерюнгри и работали на территории заказчика в течении 3 недель, третий занимался настройкой и администрированием системы удаленно.

За неделю до выезда и в первую неделю после выезда была собрана и проанализирована информация о делопроизводстве заказчика на основе которой выполнялась адаптация  системы. В течении первых двух недель практические курсы пользователей прошли более 100 сотрудников администрации  и системные технологи СЭД “ДЕЛО”. Обучение велось на площадях Управления образования Нерюнгринского района с использованием учебного оборудования Инфосистемы-КС. Параллельно с обучением велась работа по регистрации в системе первых документов и запуска их в работу по основным процессам. Последнюю неделю специалисты консультировали сотрудников администрации по работе в уже запущенной в эксплуатацию СЭД, вносились дополнительные настройки в систему. 

Глава района поучил возможность работать в СЭД через планшетное устройство с использованием электронной подписи. Функционал мобильного приложения позволяет просматривать поступившие документы, подписывать документы, выдавать и контролировать поручения, просматривать отчеты по поручениям, визировать документы, к документам можно прикладывать письменные, графические и голосовые замечания.

В СЭД реализована интеграция с системой межведомственного и межуровневого документооборота РС(Я)  (МЭДО РС(Я)). Документы поступившие от Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я), исполнительных органов государственной власти РС(Я) и многих других организаций и учреждений автоматически регистрируются в СЭД “ДЕЛО” Нерюнгринской районной администрации, причем при регистрации документа отправитель автоматически получает уведомления с информацией о входящем номере, поручениях по документу, исполнителях, отчетах по поручению.

После завершения проекта, были дополнительные закупки лицензий, проводились семинары с целью обучения новых пользователей, система ежегодно обновляется и находится на технической поддержке.