Функциональные характеристики 

Программное обеспечение “Цифровой помощник” представляет собой модуль для системы электронного документооборота “ДЕЛО”, выполняющий автоматическую пересылку по отделам для входящих документов организации, где выбор совершается через обработку документа нейросетевыми моделями. 

Ключевые функции программного обеспечения:

  1. Проверка папок организации в СЭД на наличие новых документов.
  2. Извлечение метаданных, файлов документа.
  3. Распознавание и/или извлечение текста из файлов документа.
  4. Классификация нейросетевыми моделями текста документа.
  5. Создание текста для создаваемого проекта поручения при помощи нейросетевой модели.
  6. Создание проекта поручения.
  7. Ведение журнала событий.
  8. Заполнение протоколов (история действий) в СЭД.

Для корректной работы программного обеспечения необходим комплекс мероприятий по внедрению в процессы документооборота организации, который включает:

  • Выявление процессов и ответственных лиц по работе с проектами резолюций;
  • Определение основных сценариев работы программного обеспечения;
  • Выгрузка данных из БД СЭД “ДЕЛО” для обучения нейронных сетей;
  • Подготовка данных к обучению;
  • Обучение нейронных сетей;
  • Инструктаж сотрудников организации;
  • Установка и настройка ПО на сервере;
  • Запуск программного обеспечения в работу.

Информация для установки ПО

Информация для эксплуатации ПО

Руководство пользователя 

Информация о стоимости ПО